Re: Re: overquota bounces

От: Alexander Kolesnikoff <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 16 Jul 2005 - 15:44:49 MSD

Sat Jul 16 06:41, spark <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Если это создает такие трудности, то может-быть есть изъяны в
> архитектуре? А что если дать ящику переполнится в задданных пределах и
> иметь внутренний параметр аккаунта, который поможет на этапе SMTP
> диалога определять оверквотинг.

   А что делать если письмо двум и более получателям? У одного ящик полный, у другого пустой вообще. По идее надо принять - отправить получателю с пустым ящиком и держать исходное письмо в очереди пока не опустошится ящик второго получателя. В этом случае зачем вообще этот огород с отлупом во время SMTP-сессии? Если же сразу выдать 4XX - вообще ерунда получается. В общем, я думаю, позиция разработчиков вполне здравая. В своё время пытались автора постфикса уговорить на такую же фичу, он даже начал делать кое-что в этом направлении. В итоге отказался Венема от этой затеи, скорее всего окончательно.

 Alexander Получено Sat Jul 16 12:07:02 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK