Re: Re: overquota bounces

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 15 Jul 2005 - 11:07:03 MSD

Victor Sudakov wrote:

>Тут этого многие хотят (так же как и возможности зароутить адрес не
>просто в error, а в error с указанием кода ошибки и текста сообщения),
>но производитель стоит как скала.

   Т.е. Вы предлагаете во время SMTP сессии: - запустить все Global Rules, но ни в коем случае не отрабатывать Store In действия

- запустить все процессы, которые могли породиться роутингом и правилами
- проверить письмо на вирусы и спам
- понять в какие эккаунты будет доставка
- запустить все Domain and Local Rules и программы которые они вызвали
- сложить исходящие письма, порожденные роутингом и правилами в
отдельную кучку, но ни в коем случае не отправлять - понять что "не влазит"
- аккуратно все откатить назад, чтобы при следующем заходе через 30 мин. все можно было повторить заново.

   Вы правда этого хотите? Я вот не хочу. Мне совсем не хочется, чтобы проблема влезает/не влезает решалась вот такой ценой. У меня нет никакого желания платить многие тысячи $$$ за дополнительное железо, которое будет решать проблему "не влазит". Проще и дешевле увеличить квоту в два раза.

Boris. Получено Fri Jul 15 07:07:02 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK