Re: overquota bounces

От: spark <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 16 Jul 2005 - 02:41:11 MSD

Boris Tyshkiewitch wrote:

> [...]
>
> - запустить все Global Rules, но ни в коем случае не отрабатывать Store
> In действия
> - запустить все процессы, которые могли породиться роутингом и правилами
> - проверить письмо на вирусы и спам
> - понять в какие эккаунты будет доставка
> - запустить все Domain and Local Rules и программы которые они вызвали
> - сложить исходящие письма, порожденные роутингом и правилами в
> отдельную кучку, но ни в коем случае не отправлять
> - понять что "не влазит"
> - аккуратно все откатить назад, чтобы при следующем заходе через 30 мин.

Если это создает такие трудности, то может-быть есть изъяны в архитектуре? А что если дать ящику переполнится в задданных пределах и иметь внутренний параметр аккаунта, который поможет на этапе SMTP диалога определять оверквотинг.

> Вы правда этого хотите? Я вот не хочу. Мне совсем не хочется, чтобы
> проблема влезает/не влезает решалась вот такой ценой. У меня нет
> никакого желания платить многие тысячи $$$ за дополнительное железо,
> которое будет решать проблему "не влазит". Проще и дешевле увеличить
> квоту в два раза.

Это просто когда их 10, а если много больше? Кстати, что-за хитрый параметр "Accounts->accountname->Settings->Mail Quota Processing->Delay new mail if xx% full" и какая от него существенная польза?
---
WBR
Получено Fri Jul 15 22:41:28 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK