Re: Re: overquota bounces

От: Alexander Kolesnikoff <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 16 Jul 2005 - 19:20:54 MSD

Sat Jul 16 20:40, Vladimir A. Butenko <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Там, если сделать аккуратно, то можно даже получиться не очень дорого. Но
> бесплатно - всё равно не получится (надо открывать лишний раз аккаунт во
> время приёма RCPT TO, а на кластере это - лазанье на бакэнды). Можно
> попробовать это сделать в виде SMTP-опции, но обещать ничего не будем.
  Может тогда попробовать упростить задачу, скажем, если письмо только одному получателю - реализовать олуп по квоте во время SMTP-сессии, если нескольким получателям - обрабатывать письмо обычным образом?

 Alexander Получено Sat Jul 16 15:26:02 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:38 MSK