Re: Re: overquota bounces

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 15 Jul 2005 - 13:12:09 MSD

Boris Tyshkiewitch пишет:
> Victor Sudakov wrote:
> Вы правда этого хотите? Я вот не хочу. Мне совсем не хочется, чтобы
> проблема влезает/не влезает решалась вот такой ценой. У меня нет
> никакого желания платить многие тысячи $$$ за дополнительное железо,
> которое будет решать проблему "не влазит". Проще и дешевле увеличить
> квоту в два раза.

А как Вы предлагаете бороться с попаданием в американские блэклисты a-la   spamcop за рассылку нежелательных боунсов? Реджект 4хх на этапе SMTP сессии для переполненных ящиков было бы очень хорошо.

Хотя все проблемы это не снимет. Останутся форварды и правила пользователей "Reject with" )).

Сергей Чумаков
системный администратор Алькар Телепорт
Получено Fri Jul 15 09:12:11 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:38 MSK