Re: Re: Сколько нужно памяти?

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Jun 2005 - 02:43:45 MSD

On Wed, 01 Jun 2005 02:00:34 +0400
  "Alexander V Alekseev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>         А вот с этого места поподробнее можно?
> Т.е. вот есть допустим у Sun v20z. На нем Solaris10.
> А кто-нибудь в этом мире на нем CGP под нагрузку ставил?

Ну, вот тот 5-миллионный сайт сейчас как раз ставит. Вместо Sparc. Они, правда, сначала попробовали Линух поставить, хоть мы их и отговаривали. Похоже, одна из "оптимизаций кэша" в последнем Дебиан (которая грохает почту через NFS, потому что неправильно кэширует размеры файлов) - их отрезвила. Но реальные результаты будут через пару месяцев эксплуатации, как понятно. Там сразу два изменения - уход с Veritas CFS (за год Veritas так и не смогла заставить её работать без икания) на NFS, и переход со спарков на AMD - надеемся, что они остановятся на Солярисе, но пока они ставят и Солярис, и Линух.

Нагрузка там сразу хорошая. Можно будет к концу недели у них попросить какую-нибудь статистику, и сравнительный анализ с Solaris/Sparc.

> А памяти ему сколько? 8Gb для спокойствия?

Не знаю. Думаю, что не более 4GB.

> И вообще - не подпишется никто из аппаратчиков под AMD... а? Кто такие "аппаратчики"? Это партийные?

> И опять CGP получается 32-х битный? Да. Хотя опять же, собрать 64-битный - не проблема.

>         Кстати, 64-х битный CGP под Sparc все-таки нужен.
> Памяти можно и 16Gb поставить - в общей стоимости системы
> это конечно заметная, но не определяющая величина. А всем
> спокойней будет.

Чем? Что он не вылетит за пределы памяти? Ну так он раньше вылетит по производительности. Проще стек ему в два раза уменьшить. Но если клиент серьезный, и серьезно говорит о деньгах - то можно и собрать 64-битную версию, отчего ж не собрать.

>         Тип кластера решать не мне. Я конечно выскажусь,
> но боюсь, что он будет статический (из соображений все того же
> зеленого земноводного). Поэтому CFS автоматом отпадет и
> речь пойдет про локальные диски.

Хм. А Вы у нас в прайс-листе давно видели "статический кластер"? Вообще, такие вопросы (цены, типы установок) для больших систем надо решать не "от нашего имени", а с нашим представителем. Тем более Вы его должны хорошо знать - если речь идет о России и окрестностях.

>         Могу от HP/Fujitsu. Но думаю там разница
> невеликая и в большую сторону ;-))

Ну, если у них есть деньги на эти игрушки, то какие вопросы. Я только хочу сразу предупредить - если это какой-то российский телко-монополист, то надежды получить систему на несколько миллионов абонентов по цене задрипанного AMG55, на котором его "директора" катаются по грибы, - они могут оставить сразу :-|.

>                 Bye. Alex.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue May 31 22:43:07 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:28 MSK