Re: Re: Сколько нужно памяти?

От: Alexander V Alekseev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Jun 2005 - 01:12:00 MSD

         Hello!

On Tue, 31 May 2005 13:44:50 -0700 "Vladimir A. Butenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> На стеки тредов память уйдет. Они на Солярисе - 128K.
>10,000 тредов - 1.2GB на одни стеки.

         У меня спросили 4Gb или 8Gb? Видимо все-таки 8. А CGP на Solaris Sparc 64-х битный? Т.е. больше 4Gb съест?

> Все зависит от типа нагрузки. То есть считать надо не в
>попугаях, а в том, что они делают: сколько

         Ага. Вот только просят оценить прям сейчас и в попугаях ;-((

>входящих-исходящих писем в секунду, сколько POP3 сессий в
>секунду, сколько активных WebMail сессий. С IMAP сложнее.
>Надо прикидывать "какого типа IMAP" - то есть
>студенческий кампус, или это корпоративные клиенты через
>MAPI с 100 майлбоксами по 1GB каждый...
>
> В общем, недалеко от Вас :-) есть сайт с почти 5mln
>аккаунтов. Так вот SMTP traffic для них обслуживают 10
>frontends. Лучше всё-таки считать по 200,000users =
>frontend+backend, хотя, конечно, можно и пол-миллиона
>пробовать. Но это - ISP. Для корпоративных клиентов
>нагрузка от каждого юзера в 10+ раз больше.

         Речь про ISP. А какие должны быть сервера, если по 200 000 на пару? Что-то типа SunFire v240 PCI dual 1.5 GHz UltraSPARC IIIi
или уже Sun Fire V480 Sun Fireplane Interconnect 1.05/1.2 GHz UltraSPARC III Cu ?
Массивы SCSI или однозначно FC-AL ? Просто стоимсть v240+SCSI и v480+FC
отличается чуть ли не на порядок... А если мы их еще и в кластер поставим...

                 Bye. Alex.
Получено Tue May 31 21:15:10 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:52 MSK