Re: Re: Сколько нужно памяти?

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Jun 2005 - 01:37:16 MSD

On Wed, 01 Jun 2005 01:12:00 +0400
  "Alexander V Alekseev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> У меня спросили 4Gb или 8Gb? Видимо все-таки 8. > А CGP на Solaris Sparc 64-х битный? Т.е. больше 4Gb съест?

Нет, 32-битный. Можно собрать и 64-битный, только он сам будет сильно толще (и работать будет помедленнее). Лучше стараться удерживаться в 32-х битах.

Если это - ISPшные попугаи, то можно. Только при чем тут тогда IMAP?

>         Речь про ISP. А какие должны быть сервера,
> если по 200 000 на пару? Что-то типа SunFire v240 PCI dual 1.5 GHz
>UltraSPARC IIIi
> или уже Sun Fire V480 Sun Fireplane Interconnect 1.05/1.2 GHz UltraSPARC
>III Cu ?

Cервера - двухголовые, от четырехголовых отдача не такая высокая. И - как лучшая версия Линуха называется "Солярис", так лучший Sparc процессор сегодня называется AMD.

> Массивы SCSI или однозначно FC-AL ? Просто стоимсть v240+SCSI и v480+FC
> отличается чуть ли не на порядок... А если мы их еще и в кластер
>поставим...

А это вопрос вторичный. Вы на чём собираетесь кластер ставить - на NFS или на CFS? И если на CFS - то какая именно кластерная файловая система будет использоваться? А какие диски, и как подключать - это уже надо спрашивать у производителя CFS. А если это NFS - и это вопрос про локальные диски, то выигрыша от FC вряд ли будет много. Но он и стоит сегодня немного - если, конечно, не покупать его у Сана.

>                 Bye. Alex.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue May 31 21:36:36 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:28 MSK