Re: Re: Сколько нужно памяти?

От: Alexander V Alekseev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Jun 2005 - 02:00:34 MSD

                 Hello!

On Tue, 31 May 2005 14:37:16 -0700 "Vladimir A. Butenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Cервера - двухголовые, от четырехголовых отдача не такая
>высокая. И - как лучшая версия Линуха называется
>"Солярис", так лучший Sparc процессор сегодня называется
>AMD.
         А вот с этого места поподробнее можно?
Т.е. вот есть допустим у Sun v20z. На нем Solaris10. А кто-нибудь в этом мире на нем CGP под нагрузку ставил? А памяти ему сколько? 8Gb для спокойствия? И вообще - не подпишется никто из аппаратчиков под AMD... И опять CGP получается 32-х битный?          Кстати, 64-х битный CGP под Sparc все-таки нужен. Памяти можно и 16Gb поставить - в общей стоимости системы это конечно заметная, но не определяющая величина. А всем спокойней будет.

> А это вопрос вторичный. Вы на чём собираетесь кластер
>ставить - на NFS или на CFS? И если на CFS - то какая
>именно кластерная файловая система будет использоваться?
>А какие диски, и как подключать - это уже надо спрашивать
>у производителя CFS. А если это NFS - и это вопрос про
>локальные диски, то выигрыша от FC вряд ли будет много.
         Тип кластера решать не мне. Я конечно выскажусь,
но
боюсь, что он будет статический (из соображений все того же
зеленого земноводного). Поэтому CFS автоматом отпадет и речь пойдет про локальные диски.

>Но он и стоит сегодня немного - если, конечно, не >покупать его у Сана.

         Могу от HP/Fujitsu. Но думаю там разница невеликая
и в большую сторону ;-))

                 Bye. Alex.
Получено Tue May 31 22:01:28 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:28 MSK