Re: Re: MAPI клиенты

От: Piter Ring <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Mar 2005 - 14:00:15 MSK

Boris Tyshkiewitch пишет:

> Заведите в Outlook две учетные записи - одну MAPI, другую обычный
> IMAP. К огромным ящикам с аттачами обращайтесь через IMAP, а к папкам
> со сложными структурами типа контактов и календарей обращайтесь через
> MAPI. Все будет летать при любых настройках.
Этот вариант не подходит, слишком большое "дерево" папок, пользователи и так
путаются в этих "дебрях" не говоря уже о том что поиск какой либо инфы станет практически невозможным.

> Учитывая, что Outlook навязывает свой механизм шорткатов, то доступ
> к разным ящикам через разные учетные записи не вызывает никаких
> проблем у пользователя.

> Примерно так и делает. Проблема в том, что интерфейс MAPI, хоть
> как-то опубликован, а вот протокол работы Outlook с Exchange - тайна
> за семью печатями.

Вы наверное хотели сказать не мапи а ИМАП интерфейс описан, и достаточно детально,
а вот мапи- это мыло-апиай, он то и используется для доступа к эксчейнж-серверу+РПС
Да не в этом суть, не будем далеко ходить, (до самого сервера) возьмем локальное
хранилище, аутлук в ПСТ-файлах хранит до 2Гб информации, при этом открытие локальных папок происходит очень быстро и поиск в них происходит тоже на-ура,
почему же если сталкерцы решили хранить копию базы на локальном диске, то не сделали это грамотно а как обычно через "Ж"? и закрытый протокол от МС-эксчейнжа
тут совсем нипричем если кривые ручки... Тем более не секрет что и ПСТ, и база эксчейнжа представляют собой объектную БД, и ничего
там супер ноу-хау нету.
Грамотно спроектированая БД + правильно построенные основные индексы, и несколько
динамически добавляемы (наверное) .
Конечно, если хранилище на КГП сделано в виде мылофайла (этому изобретению лет больше чем мне, еще со времени ЮЮСП) или майл-дир что вообще неприемлемо для ящиков в которых больше 500 писем, то далеко на таком
"сервере" не уедешь.
Я вот что подумал, может съехать мне с этого продукта пока не позно, а то потом тяжелее будет когда он обрастет пользователями а они обростут данными?
Использует ли ктото чтото похожее на МСэксчейнж с хотябы примерным функционалом
и производительностью ???

Piter Ring