Re: Re: MAPI клиенты

От: Dmitry Kuzyaev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Mar 2005 - 14:01:45 MSK

> Ну точно так-же он работать не будет, потому как совсем другая
> программа. Но похоже можно.
>

> А в каком месте возникают проблемы? Сервис -> Учетные записи->
> Добавить->Далее :-)) Что не получается то? Кстати это тема для
> другого списка рассылки, тут мы обсуждаем вопросы CommuniGate Pro.
>

> Boris.

после создания IMAP-уч.записи в Outlook сообщения из "входящие" хранятся на сервере CGP(кэш на клиенте не считаем!), а вот из "отправленные" - локально на клиенте(на сервере их нет). как тут ранее советовали, я создавал правило для того, чтобы Outlook записывал отправленные сообщения еще и на сервер CGP, но как то неправильно оно работало. есть другие варианты, кроме правил? или я неправильно правило создавал?

KD Получено Fri Mar 11 11:01:46 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:54 MSK