Re: Re: MAPI клиенты

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Mar 2005 - 14:35:57 MSK

Piter Ring wrote:

> Этот вариант не подходит, слишком большое "дерево" папок,
> пользователи и так
> путаются в этих "дебрях" не говоря уже о том что поиск какой либо инфы
> станет практически невозможным.

    А вот такой детский вопрос - сколько в этом дереве папок типа контакты и календарь?

       Таки да, еще раз.  Не надо ходить в дерево MAPI, если там много
папок. Пользуйтесь деревом IMAP и большими кнопками Календарь и Контакты. Попробуйте, сравните скорость. Напишите сюда. Чего просто так ругаться и переваривать програмерские вопросы про крутость объектных баз данных. По моему опыту (правда больше IMAP) доступ к серверу очень быстрый, при условии что стоит хорошая дисковая система. Кстати Ваш диск на 9Gb (очень старый наверное?) явно не тянет на нормальную современную дисковую систему.

    Любой почтовый сервер или база данных на машине с медленным диском и малым количеством памяти будет тормозить под реальной нагрузкой. Для CGP количество памяти не критично (хотя нужно смотреть что там у Вас со свободной памятью и буферами), но для любой другой современной серверной программы машина с 256Mb RAM - это явно мало.

> Вы наверное хотели сказать не мапи а ИМАП интерфейс описан, и
> достаточно детально,
> а вот мапи- это мыло-апиай, он то и используется для доступа к
> эксчейнж-серверу+РПС

   Нет, я хотел сказать то, что сказал. Описан (фигово) внутренний API по которому MS Outlook может обратиться к некой программе на _том_же_ компьютере. Это не сетевой протокол, это программный API.   Для доступа к Exchange используется какой-то внутренний протокол (действительно over RPC), но описать его MS не хочет, или не может. А скорее всего и то и другое, плюс просто стыдно за такие протоколы. Вобщем нет его. И говорить тут не о чем. Если найдете описание - высылайте.

Boris. Получено Fri Mar 11 11:36:05 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:34 MSK