Re: MAPI клиенты

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Mar 2005 - 13:40:09 MSK

Piter Ring wrote:

> [...]
> 2, 2.5 минут, если перейти с папки в папку а потом обратно, то опять
> окошко
> "обмен данными с сервером".
> Пробовал разные режимы работы мапи конектора и с удаленным хранением и
> с локальным хранением "базы", результат +/- несколько %% одинаков.
> Включил индексацию на сервере с 300кб - до фонаря, замеров не
> проводил, но
> "визуально" скорости в доступе это не добавило.
> .
> Всех кого спрашивал - говорят "у нас все ок, и просто летает".
> У меня тоже "летает" на ящике размером в 50Мб.

    Заведите в Outlook две учетные записи - одну MAPI, другую обычный IMAP. К огромным ящикам с аттачами обращайтесь через IMAP, а к папкам со сложными структурами типа контактов и календарей обращайтесь через MAPI. Все будет летать при любых настройках.   Учитывая, что Outlook навязывает свой механизм шорткатов, то доступ к разным ящикам через разные учетные записи не вызывает никаких проблем у пользователя.

> [...]
> Наперед хочу сказать что ни сеть ни ресурсы сервера во время работы
> клиентов по загрузке никогда не доходят и до 10%
> так что все советы связанные с усилением железа - непринимаются.
>
> В целом CGP - хорошая задумка, но если уж писать мапи-конектор,
> то почему бы не использовать ресурсы сервера, как это делает МСексчейнж?
> При более-менее детальном "исследовании" мапи-конектора и его
> принцыпов работы - пришел к выводу что это не что иное
> как ИМАП-клиент, чистой воды, только с дополнительными функциями,
> типа опрос флагов сервера на предмет событий.

    Примерно так и делает. Проблема в том, что интерфейс MAPI, хоть как-то опубликован, а вот протокол работы Outlook с Exchange - тайна за семью печатями.

Boris. Получено Fri Mar 11 10:40:17 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:34 MSK