Re: Re: Feature request

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 05 Nov 2003 - 12:15:37 MSK

On Wed, 5 Nov 2003 11:21:20 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Konstantin A. Mikhailov) wrote:
> Владимир!
>
> Вы немного ошиблись с ответом. Про этот "feature request" Вас спрашивал
> Boris Fox.
> А я спрашивал совсем про другую вещь, на которую получил ответ от Dmitry
> Akindinov.

Да, прошу прощения.

По поводу Вашего вопроса - да, "ресканировать" очередь сервер не будет. Если у Вас маленький сервер, и это критично - то Вы можете его перестартовать. Если у Вас большой сервер - то Вам, простите, не до того, чтобы разбираться с каждым конкретным случаем прохода какого-то спама.

Но стирать из очереди через CLI никто Вам,действительно, не мешает. А искать те, которые стирать - можете хоть grep-ом в каталоге Queue: имя файла и есть ID, по которому можно стирать.