Re: Re: Feature request

От: Konstantin A. Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 05 Nov 2003 - 15:52:01 MSK

Владимир!

Спасибо за ответ.
> По поводу Вашего вопроса - да, "ресканировать" очередь сервер не будет.
Если
> [...]
> с каждым конкретным случаем прохода какого-то спама. Иногда какой то из кастомеров успевает подлить большое количество сообщений и разбираться приходится.

> Но стирать из очереди через CLI никто Вам,действительно, не мешает. А искать
> те, которые стирать - можете хоть grep-ом в каталоге Queue: имя файла и есть
Сейчас так и происходит. Я задал вопрос, так как считал что возможность "ресканировать очередь" может интересовать еще кого-то кроме меня. Судя по активности сабскрайберов этого листа - не очень и нужна и Ваш ответ вполне логичен. Получено Wed Nov 05 12:53:25 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:35 MSK