Re: Re: Интеграция OpenLD AP с CGP

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 02 Nov 2003 - 01:37:41 MSK

On Sun, 02 Nov 2003 01:41:24 +0500
  <CGatePro@mx.ru> (Даниил Харун) wrote:

> Можно и скриптик конечно сделать (и так CGP с OpenLDAP взаимодействует у
> меня только с помощью скриптов на перле), только я полагал, что сей
> сурьезный продукт можно интегрировать с ldap безо всяких скриптов (не
> обязательно с openldap, есть еще sun directory, nds, active directory,
> etc).

Можно. Берете CGatePro, и обращаетесь к нему по LDAP. В этом случае ВСЁ будет работать. А вот если Вы возьмете часть CGatePro кишок и вытащите наружу (а это и есть "интеграция с LDAP"), то огребете кучу всевозможных проблем. Вы же понимаете прекрасно, что Windows не общаются с Directory по LDAP, потому что это просто невозможно для "большого" приложения (CGatePro, Windows) - а вот "мелким" приложениям доступ к базе атрибутов об"ектов - вполне можно предоставлять через LDAP (как он предоставляется в CGatePro, и как он предоставляется в Active Directory).

> С уважением, Харун Д.Л., ЧИПС

Sincerely,
Vladimir Получено Sat Nov 01 22:39:43 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:34 MSK