Re: Интеграция OpenLDAP с CGP

От: Max Zenin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 01 Nov 2003 - 22:13:40 MSK

                                Hi!

On Sat, 01 Nov 2003 10:59:37 +0500
<CGatePro@mx.ru>(Даниил Харун) wrote:

> Понятно, лучше тогда ничего не трогать, оставить все как есть. По
> скорости OpenLDAP вполне устраивает. Просто неудобно прописывать
> руками имя пользователя в CGP, когда уже есть атрибут cn в OpenLDAP.

        Дмитрий, Вы делаете мне смешно. Если Вас волновало только имя абонента (или кто у Вас там, сотрудник наверное), то можно было за час написать скрипт, который будет все синхронизировать (из OpenLDAP в CGP).

P.S.: Дядя Вова, ау! Раскройте великую тайну - сколько Ваших клиентов используют Directory-based domains без кластеров? Хотя бы порядок цифры.

--
	Bye. Max.			01-11-2003 22:05
А Матюгатор добавил:

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:48 MSK