Re: Re: Интеграция OpenLDAP с CGP

От: Даниил Харун <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 02 Nov 2003 - 12:08:32 MSK

(Vladimir A. Butenko) пишет:

> Реально в Directory ничего крутого нет - это то же самое хранилище
> файлов, как и файл сервер, только файлы маленькие и кривые (записи), а
> файловая система - убогая и тоже кривая (дерево записей, с ее
> RDN-ами), где именем файла является одно из данных файла. Плюс еще в
> некоторых реализациях (типа OpenLDAP) нельзя директории
> переименовавать, если они не пусты.
>
> Директори имела бы смысл, если бы а) был более-менее разумный стандарт
> на формат хранимых записей - это то, что они "схемой" назвали. Реально
> у всех схемы разные, всё надо молотком и напильником прикручивать.
> [...]

Так полная интеграция мне и не нужна. Пусть CGP хранит все свои настройки и настройки пользоваетелей в локальных файлах, а не в директории. Просто на предприятии используется openldap для хранения учетных записей и авторизации пользователей в других службах (почта, веб-прокси, самба, ftp, базы данных и так далее). Здоровое желание - использовать эти же записи для авторизации почты. То есть хотелось бы, чтобы CGP брал только атрибуты cn и userPassword из OpenLDAP. И я задал вопрос, можно ли это сделать без скриптов. Сейчас я использую просто скрипт на perl (External Authentication) для поиска и авторизации пользователей в OpenLDAP.
Кстати еще такой вопрос.
CGP работает на FreeBSD. Если использовать Server OS Integration и включить Enable OS Password, то будет ли работать такая авторизация, если пользователи на FreeBSD заведены из LDAP с помощью nsswitch (с локальными пользователями это работает, с nsswitch не пробовал, потому что для этого нужно проапгрейдиться до версии 5.1) ?

--
С уважением, Харун Д.Л., ЧИПС
Получено Sun Nov 02 09:08:36 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:48 MSK