Re: Re: Интеграция OpenLDAP с CGP

От: Даниил Харун <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 01 Nov 2003 - 23:41:24 MSK

(Max Zenin) пишет:

> Дмитрий, Вы делаете мне смешно. Если Вас волновало только имя
>абонента (или кто у Вас там, сотрудник наверное), то можно было за час
>написать скрипт, который будет все синхронизировать (из OpenLDAP в CGP).

Можно и скриптик конечно сделать (и так CGP с OpenLDAP взаимодействует у меня только с помощью скриптов на перле), только я полагал, что сей сурьезный продукт можно интегрировать с ldap безо всяких скриптов (не обязательно с openldap, есть еще sun directory, nds, active directory, etc).

--
С уважением, Харун Д.Л., ЧИПС
Получено Sat Nov 01 20:41:45 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:48 MSK