Re: Re: Размеры почтового ящика

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Sep 2003 - 13:14:07 MSD

On Thu, 11 Sep 2003 12:33:14 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Anatoly A. Orehovsky) wrote:

> папке хранить в отдельных файлах в этом каталоге (maildir). В случае mbox
> есть ограничение на максимальный размер файла в конкретной файловой > системе и выше шансы испортить почту целой папки при порче файла mbox

Таких шансов нет. Если у Вас, конечно, не Sun Solaris NFS, который за 20 лет так и не отучили порой писать блок из всех нулей вместо реальных данных. Но даже в этом случае "потери целой папки" не будет. Самое худшее - пара писем склеится. Без Solaris NFS - вообще риска нету. То есть уронив сервер в момент перезаписывания стертых мессажей Вы поимеете несколько склеенных в один сообщений, которые все равно было уже помечены как "стертые".

> случае maildir практически не оказывает влияния ограничение на размер
> файла, но может влиять ограничение на количество файлов в файловой
> системе.

Будет еще неявное ограничение на эффективность работы FS с директориями, содержащими много файлов. Опять же - Sun Solaris с его UFS - наихудший вариант, при количестве файлов более 20,000 тормозит uFS даже в Solaris 9. Не говоря уже про предыдущие.

Вообще, говоря про ограничения, надо относить в одну группу Unix'ы - типа Tur64, AIX, и т.д., а в другую - поделки типа Linux и FreeBSD. Solaris находится где-то между ними, ближе к Linux, чем к работающему Unix. Соответсвенно, выбирая формат хранения данных, надо учитывать не только формат, но и OS, которая будет использоваться. Если используется Solaris - то надо пытаться использовать все, что написано не в Sun - например, Veritas File system - что "сделает вам большую разницу".

> Пока - да. Вообще, переход с Exchange на CGP может доставить множество
> проблем пользователям. А в чем насущная необходимость такого перехода ?

А какие, собственно, проблемы у пользователей Вы ожидаете получить при убирании Exchange? Если 2GB лимит на аккаунт - это действительно серьезно, то я еще могу понять - но какие еще проблемы вы видите?

> --
> Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Sep 11 09:15:17 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK