Re: Re: SpamAssassin

От: Vadim Pronin <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Fri 18 Oct 2002 - 11:15:38 MSD

Hello Oleg,

Friday, October 18, 2002, 9:03:41 AM, you wrote:

O>   Не осгласен. Дело в том, что есть обязательные модули для установки,
O>   а есть необязательные. Старая привычка, прежде чем ставить любой софт -
O>   нужно посмотреть исходники, самому откомпилировать, и только тогда он
O>   будет нормально работать. К примеру, некоторые библиотеки пишут, что
O>   было бы неплохо доставить модуль N, хотя и без него система работа
O>   будет нормально. И необязательные модули не доставляются тем способом,
O>   который ты описал. А запуск автоинсталляторов - это в фирму Микрософт :-)))

Спор из раздела религий.
Я обычно руководствуюсь правилом "важен не процесс, а результат". Результат у нас один - у обоих все хорошо работает, и мы оба ненарадуемся глядя на то как оно работает.. Несмотря на то что мы добились этого разными путями и затратив на это разное количество времени и сил.
Важен не _процесс_, а _РЕЗУЛЬТАТ_.

 Vadim                            mailto:cgpro@mail.pronin.com
Получено Fri Oct 18 07:15:34 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:26 MSD