Re: Re: SpamAssassin

От: Sergey Kodentsev <sergk_at_mx_ru>
Дата: Fri 18 Oct 2002 - 15:09:51 MSD

Добрый день!

AAV> Наверное, базы не обновляли. Не только в этом причина. У DrWeb есть проблемы при работе с CGP.

У нас он часто пропускает вирусы. Желающим могу прислать письмо из очереди CGP
c Trojan.IfFrameExec и Win32.HLLM.Bugbear, в которым ни демон ни файловый сканер (как под Linux так и под Windows)ничего не находят. Но стоит удалить в файле строки до первого Received, как DrWeb сразу прозревает.
Разработчики признали наличие проблемы, обещают исправить в версии 4.29. Но когда она будет? А вирусы все идут.

Sergey Kodentsev. E-mail: sergk@ic.vrn.ru Получено Fri Oct 18 11:09:23 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:14 MSK