Re: Re: Corporate address book

От: Vadim Pronin <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Oct 2002 - 10:32:10 MSD

Hello Oleg,

Wednesday, October 16, 2002, 11:21:02 PM, you wrote:

> 1) Доставить к Перлу последней версии пару десятков библиотек, которые
> он попросит. Библиотеки берутся на cpan.perl.org . Особенно много
> нужно доставлять, если вы собрались его использовать с проверкой через
> DNS серверы.
По поводу этого пункта позволь не согласиться. если ты хорошо читал файл INSTALL то там описано как поставить SpamAssassin без таких тяжелых напрягов как ты описал. Всего 4 комманды:
  perl -MCPAN -e shell
  o conf prerequisites_policy ask
  install Mail::SpamAssassin
  quit
и тебе не прийдеться даже скачивать исходники самого SpamAssassin - они скачаются сами, вместе со всеми теми библиотеками которые ему нужны и все это благополучно установиться за несколько минут.. Еще 5 минут нужно потратить на то чтобы прикрутить его к коммунигейту. Итого у новичка эта процедура займет не больше 30-40 минут.

По поводу проверки через DNS, то это по-моему лучше делать средствами самого CommuniGate..

> 2) Обучать в течении полугода, что считать спамом, а что не считать. В
> стандартных его установках признаки крайне радикальные. Например,
> человек может написать письмо, используя Frontpage и получить за это
> дело отлуп от робота.

Ну не так все печально.. Основная настройка делается сразу. В течении 2-5 дней делаются интенсивные "подстройки" ("tuning"), и еще в течении 2-20 недель (в зависимости от интенсивности письмо-потока) делаются очень редкие подстройки ("fine-tuning").

> 3) Необходимо за время его обучения создать списки серверов в
> правильными рассылками, и с нехорошими. Могу вас заверить, список
> серверов, которые делают правильные рассылки относительно небольшой.
> Когда вы это сделаете - все будет достаточно легко и просто. Робот
> будет убивать весь спам, идущий в вашу сторону и практически никогда
> не будет ошибаться. Нужно оставить себе возможность вернуть письма в
> почтовую очередь в случае ошибки робота.

Все это мне удалось настроить за 2 недели. "Хорошие" рассылки от "плохих" он на удивление достаточно легко отделает с настройками "по-умолчанию", хотя некоторый fine-tuning все же нужен.

> С использованием этого робота у вас отпадет масса проблем. К примеру,
> закрытие 25 порта, принятие почты от строго определенных хостов и т.д.

Это точно.

 Vadim                            mailto:cgpro@mail.pronin.com
Получено Thu Oct 17 06:32:21 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:28 MSK