Re: Re: SpamAssassin

От: Vsevolod Lutovinov <vla_at_mx_ru>
Дата: Fri 18 Oct 2002 - 16:26:56 MSD

Да, сделано. Желающим могу дать потрогать хоть сейчас. Но в релизе будут и другие изменения, ни CGP, ни почты в принципе не касающиеся. Этим занимаются совершенно другие люди, которых я и назвал "смежниками". Так понятней?

http://drweb.ru/unix/                      http://antivirus-online.ru/
Получено Fri Oct 18 12:28:33 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:15 MSK