Re: SpamAssassin

От: Oleg <oleg_at_mx_ru>
Дата: Fri 18 Oct 2002 - 10:11:55 MSD

Добрый день!

   У меня прикручен он вместе с Антивирусом Касперского. Очень    рекомендую зайти на сайт http://program.farit.ru , там находится фильтр    cgpav , призваный проверять почту на вирусы и бороться со спамом.    Очень толковое описание по установке можно взять там.

   Почему Касперский (AVP) антивирусный демон:    - лучшие места в соревнованиях на выявление вирусов    - быстрое добавление описаний новых вирусов в базу вирусов www.viruslist.com,

     специальная программа, с помощью которой можно регулярно (хоть несколько
     раз в день) обновлять вирусные базы с ftp серверов
   - нормальные цены, можно взять за $50 Personal Edition for Linux    - отсутствие технических лимитов на количество сканируемых сообщений      (например, сообщений в час) или доменов    - можно связаться с AVP и получить триальный ключик, после чего вы получите
     полнофункциональную версию AVP демона на месяц или более (программа не
     будет работать без ключика)

   У меня на почтовой системе раньше стоял DrWeb. Теперь не нарадуюсь,    смотря на количество вирусов, не прошедших через систему за сутки,    после установки Касперского. Дай бог чтобы DrWeb хотя-бы половину    ловил из того, что есть в AVP!      С наилучшими пожеланиями,

 Oleg                          E-Mail:oleg@santech.kiev.ua
Получено Fri Oct 18 07:08:38 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:28 MSK