Re: "500 packet connection has been closed" 2 >B25B =0 INVITE

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Jul 2014 - 18:56:05 MSK

День добрый Dmitry,

Thursday, July 17, 2014, 4:20:02 PM, Вы пишете:

DA> Здравствуйте,
DA> Там в дампе есть попытка послать запрос по TCP. Посмотрел дамп еще раз не увидел, если не секрет какой номер пакета по порядку?

Да, Виктор подтвердил что проблема была с WAN UDP Limit, так что я сомневался зря, виноват.
Хотя до сих пор сомневаюсь, что сервер с сторону второго плеча что то посылал. А вот в то, что, сформировав инвайт второму плечу, наткнулся на WAN UDP Limit и ответил 500 первому верю. Но странно что наткнулся, ведь по дампу оба плеча работают по TCP и причем тут настройки для UDP, одному CGP известно.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов. Получено Thu Jul 17 14:56:14 2014

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK