Re: Интерграция CGatePro с внешними системами

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Jul 2013 - 15:57:47 MSK

Здравствуйте,

On 23.07.2013 15:39, alex sss wrote:
> Доброго времени суток!
>
> 23.07.13, victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua<CGatePro@mx.ru>
написал(а):
>>
>> On Tue, 23 Jul 2013 13:36:06 +0400
>> "alex sss"<CGatePro@mx.ru> wrote:
>>> Доброго времени суток!
>>>
>>> Есть задача прикрутить CGatePro к калцентру у нашей техподдержке. ТП
>>> пока пользуется редмайном, но вопрос с трекером открыт. Можно будет
>>> развернуть любой, который более подойдет для интеграции с CGatePrо.
>>>
>>> Каким образом CGatePro связывается с внешними приложениями (или
>>> наоборот) в реалтайме? Напр. с билингом, с ЦРМ-ками?
>>
>> Со внешними приложениями CGPro связывается средствами Интерфейса
Командной
>> Строки (CLI).
>> CLI может также использоваться в качестве Интерфейса Прикладных Программ
>> (API) и, таким образом, сервером можно управлять при помощи различных
>> сценариев, скриптов, а также других программ, отправляющие команды
CLI на
>> сервер.
>> смотрите http://%d7%c1%db.%d3%c5%d2%d7%c5%d2:8010/Guide/russian/CLI.html#Services
>>
>> Раздел Статистика и пр.
http://%d7%c1%db.%d3%c5%d2%d7%c5%d2:8010/Guide/russian/CLI.html#Stats
>>
>> По билингу: http://ваш.сервер:8010/Guide/russian/Billing.html
>
> Я смотрел это. Мне не совсем понятно как в реалтайме все это будет
крутится.
> Классический алгоритм для црм. Пришел звонок, нужно понять от кого он
> по базе контрагентов и далее кинуть уведомление (всплывающее окно)
> ответственным за клиента менеджерам.
> Для этого, полагаю, я должен видеть события самого КГПро.

Самый надёжный подход - обрабатывать звонки с помощью B2BUA приложений. Для обработки звонков в и из PSTN уже есть скрипты gatewaycaller и gatewayincoming. Их можно доработать и обращаться к внешним серверам по протоколам LDAP, HTTP и RADIUS. Подобный b2bua можно запустить и для звонков между локальными аккаунтами.

Если нужно только уведомление о входящем звонке, то может быть достаточно использование сигнальных правил аккаунта или домена: действием в таких правилах может быть обращение к внешнему HTTP серверу или расщепленеи (fork) звонка в скрипт на CG/PL, который не принимая звонка может получить его данные иотпарвить их наружу по HTTP и RADIUS. Можно просто IM послать на XMPP или SIP адрес.
> То что можно удаленно чей-то создать и удалить это конечно хорошо, но
> как-то маловато.

CLI для администрирования. А для обработки информации о звонках можно использовать CDR Helper
<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Helpers.html#CDR> - в него через stdin сервер будет отправлять записи о фактически состоявщихся звонках (потому вам это не совсем подходит для оповещения.)

Я бы смотрел в сторону правил ("малой кровью") либо пытался реализовать свои b2BUA приложения (в которых можно много полезгного сделать, например заменить номер звонящего на его имя из общей адресной книги или реализовать запись звонка.)

>> У нас подрядная организация выполнила просто )))
>> Выполнен парсер на PHP, который парсит файлы CDR.
>
> Парсер это не то. Никакой реалтаймовости.
>
>> Я конечно хочу переделать, но пока работает так :)
>>
>>>
>>> Скажем у астериска есть АМИ, на порт которого астер сбрасывает
>>> события
>>> непрерывным потоком и твоя задача слушать это все и реагировать на
>>> нужные.
>>> Как такие вопросы решаются с CGatePrо?
>>>
>>> Заранее благодарю.
>>>
>>> alex
>>>

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Tue Jul 23 11:58:41 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 23 Jul 2013 - 16:17:18 MSK