RE: Интерграция CGatePro с внешними системами

От: <victor.shkrob_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Jul 2013 - 13:48:54 MSK

On Tue, 23 Jul 2013 13:36:06 +0400
 "alex sss" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Доброго времени суток!
>
> Есть задача прикрутить CGatePro к калцентру у нашей техподдержке. ТП
> пока пользуется редмайном, но вопрос с трекером открыт. Можно будет
> развернуть любой, который более подойдет для интеграции с CGatePrо.
>
> Каким образом CGatePro связывается с внешними приложениями (или
> наоборот) в реалтайме? Напр. с билингом, с ЦРМ-ками?

Со внешними приложениями CGPro связывается средствами Интерфейса Командной Строки (CLI). CLI может также использоваться в качестве Интерфейса Прикладных Программ (API) и, таким образом, сервером можно управлять при помощи различных сценариев, скриптов, а также других программ, отправляющие команды CLI на сервер. смотрите http://%d7%c1%db.%d3%c5%d2%d7%c5%d2:8010/Guide/russian/CLI.html#Services

Раздел Статистика и пр. http://%d7%c1%db.%d3%c5%d2%d7%c5%d2:8010/Guide/russian/CLI.html#Stats

По билингу: http://%d7%c1%db.%d3%c5%d2%d7%c5%d2:8010/Guide/russian/Billing.html

У нас подрядная организация выполнила просто ))) Выполнен парсер на PHP, который парсит файлы CDR. Я конечно хочу переделать, но пока работает так :)

http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/

> Получено Tue Jul 23 09:49:01 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:37 MSK