Re: Методология обработки входящего звонка

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 22 Jun 2013 - 11:20:24 MSK

Здравствуйте,

On 2013-06-22 02:45, alex sss wrote:

> Нет не решились. Были предложены костыли. Напр. с форком звонка - форк
> не нужен - нужно переключение вызова на другой телефон, а не
> одновременные звонок на всех.

Если опуститься до предложенного вами уровня дискусси, то и в начальном требовании не было ничего про то, форк не подходит:

> 4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
> 5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)

Было предложено решение, с оговорками о первом приближении, с использованием существующих уже скриптов и особенностей их реализации. Если существующее не подходит, и требования к поведению жестче, чем изначально было озвучено, то - да, надо строить свою систему обработки звонков. Это вполне реально, но, скорее всего, не похоже на способы, использовавшиеся вами в других системах. Разрыв шаблона всё равно неминуем.

> Костыли нормальны для опенсорса. С ним я готов воевать до победного
> конца, тратя свое время. С коммерческой системой - не готов тратить.
> Озвученные мной вопросы по диалплану - примитивны, а решаются

Вполне допускаю, что в использовавшихся вами ранее решениях именно подобные последовтельности обработки звонков решались проще, чем в CGPro. Понимаю ваше неудовольствие тем, что накопленные за годы администрирования других систем навыки здесь могут и не пригодится. Это нормально. Техподдержка работает, обращайтесь.

> нагромождением недокументированных возможностей. Ну сказали бы -
> робята нет гуев - есть скрипты и консоль. Звонок приходит туда - там
> ловите и обрабатывайте.

[]

> Не..так не пойдет. Я не получил - купил. И есть ньюанс, оказалось что
> в купленные рабочие места входят псевдопользователи типа пбх,
> постмастера и етц. Это ваще как? Контора платит за людей которых нет и

Требуется совсем немного времени или одного обращения в техподдержку, чтобы понять, что без пользователя pbx можно легко обойтись. Чуть сложнее с postmaster (поскольку такой адрес по стандартам должен существовать и почту принимать), но если идёт борба за аккаунты, то и эта проблема решается.

> не будет и которые нужны для функционирования системы? По вашему это
> нормальный подход?
> А по существу - все что описано в рекламных проспектах на сайте
> коммунигейта касательно телефонии - должно рулиться из одного места.

Это было бы здорово, да. Как минимум это сделало бы продукт более привлекательным для вполне определённого типа конечного пользователя. Пока, к сожалению, не получается из одного места. Но мы будем работать в этом направлении.

> Наверно возможны отклонения, но только в исключительных случаях. К
> этим случаем не относится создание современной АТС со всеми ИВР-ами,
> переводами, перехватами и т.д. и т.п.

А когда upstream шлюз ведёт себя не по стандартам - это является исключительным случаем?

Есть техническая поддержка.

[]

> Я думаю щас начальство+манагеры наиграется с кривым пронто!, который
> нормально не работает после выхода ноутов из спячки, да еще счета

Да, во время спячки рвётся сессия и надо заново авторизоваться. Проблема известная и над ней работают. В следующей версии (6.0.6) будет включён новый скин, реализованный на HTML5 и WebRTC, где эта проблема решена. Надеемся решить и для Flash-варианта Пронто.

> принесут на объединения офисов и рука устанет отбашливать по
> полтинничку за каждые 25 рыл - контора вернется в лоно матери-церкви.

Если не секрет - лоно какой церкви?

[]

> Я не понял зачем пилить свич прова для создания своего ИВР и
> маршрутизации звонков внутри офиса? Вы о чем ваще? Т.е. своих проблем
> мало надо еще и прова взяться воспитывать?

Можно подключиться к другому, где меньше нарушений протоколов. Можно остаться с этим, но тогда костылики неизбежны - нарушения протоколов как-то и где-то надо компенсировать, автоматически такие проблемы не решаются.

Жаль, что первое знакомство с продуктом складывается настолько неудачно. Но я надеюсь, что со временем у вас получится лучше рассмотреть и уникальные возможности, которые есть в продукте.

Dmitry Akindinov
Получено Sat Jun 22 07:20:49 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 22 Jun 2013 - 12:17:23 MSK