Методология обработки входящего звонка

От: alex sss <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Jun 2013 - 23:01:23 MSK


Доброго времени суток.

Развернут CGatePro 6.

Есть ли стандартизированная методология обработки следующего алгоритма входящего звонка:

1) Проговариваем приветствие.
2) Даем возможность донабрать внутренний экстеншен.
3) Вызываем первый номер 101 (10 сек)
4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)
6) Хандап

В астериске это делается 5-6 строками. Чуть сложнее в фрисвиче. Как это реализовать CGatePro?
Мне удалось реализовать либо первые 2 пункта (1-2) либо просто вызвать внутренний номер напр.101. Реализовать цепочку не получается.

Прошу помощи. Получено Tue Jun 18 19:01:36 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:32 MSK