Re: Методология обработки входящего звонка

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 22 Jun 2013 - 00:29:22 MSK

On 21.06.2013 16:35, alex sss wrote:
> А...ну как обычно у закрытых программ - сам дурак, не справился.

На сколько я понял ситуацию, Вы увидели, что "из коробки" оно звонит не так, как хочется, и кликами мыши уговорить не удается, после чего запросили помощи и в результате все проблемы решились. Так?

> Вы читаете мои ответы? Условия были - проговорить приветствие такое

> какое надо. Не нужно его разбавлять своими "нажмите 0 для соединения с
> оператором". Не нужно вообще ничего дополнительно говорить звонящему.

Закоментарьте в скрипте строчки, которые говорят то, что говорить не надо. Будет молчать.

> И чего вы решили, что в ИВР будут только 1,2,3 - возможно 5,7,9 и решетка.

Если это про место, где Вы писали operator, то там можно больше, чем 1,2,3. Или поясните о чем это.

> Где это все настраивается через веб?

Вы получили в свое распоряжение инструмент, обладающий некоторой функциональностью. "Через веб" настраивается предусмотреный разработчиком функционал, идущий в базовой поставке. Если его не хватает, или он работает не так, как хочется, то есть два пути. Либо разобраться самому, благо документация и техническая возможность внесения изменений имеются, либо заплатить людям, которые уже разобрались. В астериске (да и вообще везде) ровно такие же два пути, если что.

> Пишем скрипты? ок - пишем. Но тогда должна быть некая база знаний с
> готовыми решениями. Это ынтерпрайз или где? Акромя этой рассылки
> собственно и нет ничего.

Ок. В ынтырпрайзе должен быть инженер-телефонист. Опытный инженер-телефонист, получив новый инструмент, обычно читает документацию и экспериментирует. Повторюсь, документация, на мой взгляд, исчерпывающая для того, чтобы опытный инженер, разбирающийся в протоколах, через пару недель был готов или почти готов к полноценной игре в voip на cgp. То, что нет готовой базы бесплатных решений, конечно, плохо. Да. Опытному инженеру-телефонисту, наверное, пофиг, а вот быстрого старта может и не получиться, если кому-то вдруг приспичит.

> 10 лет с астериском, фрисвичем, опенсером и др.,

Не знаю, подойдут или нет. Видите ли, можно 10 лет писать диал планы, прикручивать флеш-панели, поднимать чаны на gsm донглах, либо заниматься какой-либо еще полезной и важной работой. Можно быть крепким профессионалом во всем этом, но иметь знания о sip протоколе на уровне "sip - он есть". Я говорил о протоколах. Не смотря на то, что телефония у меня, скорее, хобби, моих скудных знаний в sip хватало, чтобы в паре мест договориться с провом допилить их свитч до условно корректного состояния, когда все работает. Мне все больше кажется, что решать проблему самостоятельно Вы не пытались.

> наличие rhce, ccna подойдут?

Не понятно при чем тут rhce. Ccna улыбнул, уж извините.

> Это вы меня или себя уговариваете?

А Вы сами-то как думаете?;) Получено Fri Jun 21 20:29:33 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:35 MSK