RE: Методология обработки входящего звонка

От: Alexander Lapshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 25 Jun 2013 - 04:04:16 MSK

	То что CGP мощный инструмент - спору нет.
	Но, на мой взгляд, alex sss говорит праильный вещи, кторые вы упорно не ходите замечать.

	Я думаю, что не много человек было-бы против если бы CGP из коробки через веб морду умел делать самые простые вещи, которые нужны каждой конторе (в плане телефонии), такие как тот-же ИВР, очереди звонков, индикация занятости (BLF) (у меня не на всех телефонах работает BLF с CGP, а с астериском на всех), callback, прием факсов и т.п.
	Всё то, что обычной конторе нужно от телефонии хотелось-бы из коробки и через веб морду. Что-бы потом всё это можно было-бы передать в управление конторскому админу. Трудно предлагать конторе CGP. Посмотрят на управление почтой - нравится. Посмотрят на управление телефонием - говорят: "Ты что с дуба рухнул?". Их можно понять. Простых телефонных решений "из коробки через веб-морду" просто нет. Приходится тулить астериск.
	Правда на сайте написано что-то о некоем "VoicePlus", и судя по видео это то чего хотят простые колхозные конторы со ступидентами-админами, но что это за зверь и как его попробовать не очень понятно.
	http://communigate.com/main/tips/tutorials2.html
	http://communigate.com/main/tips/tutorials3.html
	мне тут видео не показывают, но удалось найти http://www.youtube.com/watch?v=4K8dSKLmsOY

	Судя по всему это какое-то подобие FreePBX а-ля Communigate? Если да - то это то, что доктор прописал. Если нет, то очень жаль.
	Может быть разработчики пояснят, что за зверь такой "VoicePlus"?

	Чуть-чуть офтопика: А насчёт интерфейса офиса 2007, 2010 и 2013, то на мой взгяд его придумал наркоман, кторый потом ещё сильнее затянулся и придумал интерфейс Windows 8 (metro). ИМХО.

---
(c)ALex