Re: Методология обработки входящего звонка

От: alex sss <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jun 2013 - 11:10:14 MSK

Доброго времени суток!

20.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
> Здравствуйте,
>
> On 20.06.2013 3:12, alex sss wrote:
>> Доброго времени суток!
>>
>> 19.06.13, alex sss<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>>> Доброго времени суток!
>>>
>>> 19.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>>>> Здравствуйте,
>>>>
>>>> On 2013-06-18 23:01, alex sss wrote:
>>>>> Доброго времени суток.
>>>>>
>>>>> Развернут CGatePro 6.
>>>>>
>>>>> Есть ли стандартизированная методология обработки следующего алгоритма
>>>>> входящего звонка:
>>>>> 1) Проговариваем приветствие.
>>>>> 2) Даем возможность донабрать внутренний экстеншен.
>>>>> 3) Вызываем первый номер 101 (10 сек)
>>>>> 4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
>>>>> 5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)
>>>>> 6) Хандап
>>>>>
>>>>> В астериске это делается 5-6 строками. Чуть сложнее в фрисвиче. Как
>>>>> это реализовать CGatePro?
>>
>> Как после того как проговориться приветствие (файл
>> receptionprompt.wav) передать вызов на 101 номер?
>> Проговаривается приветствие, затем CGatePro сам добавляет фразу
>> "наберите добавочный номер или оставайтесь на линии". Затем пауза и
>> "до свидания".
>> Как рутить вызов далее?
>
> Если в Department Menu добавлен operator и аккаунт или алиас с таким
> именем существует, то вместо "до свидания" вызов будет переведён на
> operator'а.

Нужен именно operator? Я сделал reception-operator алиасом к 101 номеру. Появилась фраза "Нажмите 1". Очевидно это про пункт меню. Если не нажимать (а это как раз и не надо), то система прощается.

>>>> В первом приближении так:
>>>> 1-3: звонок надо принять придожением pbx.sppr. Можно прямо зароутить,
>>>> можно принять в аккаунт, правила которого безусловно стартуют это
>>>> приложение. В настройках акаунта Real-Time -> Advanced, в Department
>>>> Menu добавить operator, алиас с таким именем добавить аккаунту с
>>>> экстеншеном 101.
>>>
>>> Разве когда звонок приходит штатным образом на пользователя pbx не
>>> задействуется приложение pbx.sppr? Если нет, то как его запустить в
>>> аккаунте?
>>>
>>>> 4: У аккаунта с экстеншеном 101 настроить правило форкать звонки на 102
>>>> через 7 секунд
>>>
>>> так не получилось. получается форкать на аккаунте pbx. После этого
>>> звонят оба телефона одновременно, что не совсем правильно.
>>>
>>>> 5: Ещё одно правило у 101 - пренеаправлять звонки на 103 через 14
>>>> секунд.
>>>
>>> Вот это не получилось вовсе. Если пользоваться веб-гуи то там есть в
>>> "Перенаправить звонки" варианты: всегда, в нерабочее время, рабочее
>>> время и конкретное указания временного диапазона (в пределах суток).
>>> Перенаправить через определенный интервал отсутствует.
>
> Там же есть возможность создания расширенных правил.
> Stage: 14 sec
> Conditions:
> Call Type is AV
> Action:
> Fork to: 103
>
>>>>> Мне удалось реализовать либо первые 2 пункта (1-2) либо просто вызвать
>>>>> внутренний номер напр.101. Реализовать цепочку не получается.
>
> --
> Best regards,
> Dmitry Akindinov
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>
>
>
>
Получено Thu Jun 20 07:10:27 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:34 MSK