Re: Методология обработки входящего звонка

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jun 2013 - 09:47:40 MSK

Здравствуйте,

On 20.06.2013 3:12, alex sss wrote:
> Доброго времени суток!
>
> 19.06.13, alex sss<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>> Доброго времени суток!
>>
>> 19.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>>> Здравствуйте,
>>>
>>> On 2013-06-18 23:01, alex sss wrote:
>>>> Доброго времени суток.
>>>>
>>>> Развернут CGatePro 6.
>>>>
>>>> Есть ли стандартизированная методология обработки следующего алгоритма
>>>> входящего звонка:
>>>> 1) Проговариваем приветствие.
>>>> 2) Даем возможность донабрать внутренний экстеншен.
>>>> 3) Вызываем первый номер 101 (10 сек)
>>>> 4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
>>>> 5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)
>>>> 6) Хандап
>>>>
>>>> В астериске это делается 5-6 строками. Чуть сложнее в фрисвиче. Как
>>>> это реализовать CGatePro?
>
> Как после того как проговориться приветствие (файл
> receptionprompt.wav) передать вызов на 101 номер?
> Проговаривается приветствие, затем CGatePro сам добавляет фразу
> "наберите добавочный номер или оставайтесь на линии". Затем пауза и
> "до свидания".
> Как рутить вызов далее?

Если в Department Menu добавлен operator и аккаунт или алиас с таким именем существует, то вместо "до свидания" вызов будет переведён на operator'а.

>>> В первом приближении так:
>>> 1-3: звонок надо принять придожением pbx.sppr. Можно прямо зароутить,
>>> можно принять в аккаунт, правила которого безусловно стартуют это
>>> приложение. В настройках акаунта Real-Time -> Advanced, в Department
>>> Menu добавить operator, алиас с таким именем добавить аккаунту с
>>> экстеншеном 101.
>>
>> Разве когда звонок приходит штатным образом на пользователя pbx не
>> задействуется приложение pbx.sppr? Если нет, то как его запустить в
>> аккаунте?
>>
>>> 4: У аккаунта с экстеншеном 101 настроить правило форкать звонки на 102
>>> через 7 секунд
>>
>> так не получилось. получается форкать на аккаунте pbx. После этого
>> звонят оба телефона одновременно, что не совсем правильно.
>>
>>> 5: Ещё одно правило у 101 - пренеаправлять звонки на 103 через 14 секунд.
>>
>> Вот это не получилось вовсе. Если пользоваться веб-гуи то там есть в
>> "Перенаправить звонки" варианты: всегда, в нерабочее время, рабочее
>> время и конкретное указания временного диапазона (в пределах суток).
>> Перенаправить через определенный интервал отсутствует.

Там же есть возможность создания расширенных правил. Stage: 14 sec
Conditions:
Call Type is AV
Action:
Fork to: 103

>>>> Мне удалось реализовать либо первые 2 пункта (1-2) либо просто вызвать
>>>> внутренний номер напр.101. Реализовать цепочку не получается.

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Thu Jun 20 05:48:02 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:34 MSK