Re: Методология обработки входящего звонка

От: alex sss <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jun 2013 - 21:56:01 MSK

Чувствуется коммунигейт - мега популярная войп-платформа.

20.06.13, alex sss<CGatePro@mx.ru> написал(а):
> Доброго времени суток!
>
> 20.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>> Здравствуйте,
>>
>> On 20.06.2013 3:12, alex sss wrote:
>>> Доброго времени суток!
>>>
>>> 19.06.13, alex sss<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>>>> Доброго времени суток!
>>>>
>>>> 19.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>>>>> Здравствуйте,
>>>>>
>>>>> On 2013-06-18 23:01, alex sss wrote:
>>>>>> Доброго времени суток.
>>>>>>
>>>>>> Развернут CGatePro 6.
>>>>>>
>>>>>> Есть ли стандартизированная методология обработки следующего
>>>>>> алгоритма
>>>>>> входящего звонка:
>>>>>> 1) Проговариваем приветствие.
>>>>>> 2) Даем возможность донабрать внутренний экстеншен.
>>>>>> 3) Вызываем первый номер 101 (10 сек)
>>>>>> 4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
>>>>>> 5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)
>>>>>> 6) Хандап
>>>>>>
>>>>>> В астериске это делается 5-6 строками. Чуть сложнее в фрисвиче. Как
>>>>>> это реализовать CGatePro?
>>>
>>> Как после того как проговориться приветствие (файл
>>> receptionprompt.wav) передать вызов на 101 номер?
>>> Проговаривается приветствие, затем CGatePro сам добавляет фразу
>>> "наберите добавочный номер или оставайтесь на линии". Затем пауза и
>>> "до свидания".
>>> Как рутить вызов далее?
>>
>> Если в Department Menu добавлен operator и аккаунт или алиас с таким
>> именем существует, то вместо "до свидания" вызов будет переведён на
>> operator'а.
>
> Нужен именно operator? Я сделал reception-operator алиасом к 101
> номеру. Появилась фраза "Нажмите 1". Очевидно это про пункт меню. Если
> не нажимать (а это как раз и не надо), то система прощается.
>
>>>>> В первом приближении так:
>>>>> 1-3: звонок надо принять придожением pbx.sppr. Можно прямо зароутить,
>>>>> можно принять в аккаунт, правила которого безусловно стартуют это
>>>>> приложение. В настройках акаунта Real-Time -> Advanced, в Department
>>>>> Menu добавить operator, алиас с таким именем добавить аккаунту с
>>>>> экстеншеном 101.
>>>>
>>>> Разве когда звонок приходит штатным образом на пользователя pbx не
>>>> задействуется приложение pbx.sppr? Если нет, то как его запустить в
>>>> аккаунте?
>>>>
>>>>> 4: У аккаунта с экстеншеном 101 настроить правило форкать звонки на
>>>>> 102
>>>>> через 7 секунд
>>>>
>>>> так не получилось. получается форкать на аккаунте pbx. После этого
>>>> звонят оба телефона одновременно, что не совсем правильно.
>>>>
>>>>> 5: Ещё одно правило у 101 - пренеаправлять звонки на 103 через 14
>>>>> секунд.
>>>>
>>>> Вот это не получилось вовсе. Если пользоваться веб-гуи то там есть в
>>>> "Перенаправить звонки" варианты: всегда, в нерабочее время, рабочее
>>>> время и конкретное указания временного диапазона (в пределах суток).
>>>> Перенаправить через определенный интервал отсутствует.
>>
>> Там же есть возможность создания расширенных правил.
>> Stage: 14 sec
>> Conditions:
>> Call Type is AV
>> Action:
>> Fork to: 103
>>
>>>>>> Мне удалось реализовать либо первые 2 пункта (1-2) либо просто
>>>>>> вызвать
>>>>>> внутренний номер напр.101. Реализовать цепочку не получается.
>>
>> --
>> Best regards,
>> Dmitry Akindinov
>>
>> ##################################################################
>> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
>> <CGatePro@mx.ru>.
>>
>> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
>> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
>> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
>> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
>> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>>
>>
>>
>>
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>
>
>
>
Получено Thu Jun 20 17:56:12 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Jun 2013 - 00:17:12 MSK