Re: Методология обработки входящего звонка

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Jun 2013 - 09:05:42 MSK

Здравствуйте,

On 2013-06-18 23:01, alex sss wrote:
> Доброго времени суток.
>
> Развернут CGatePro 6.
>
> Есть ли стандартизированная методология обработки следующего алгоритма
> входящего звонка:
> 1) Проговариваем приветствие.
> 2) Даем возможность донабрать внутренний экстеншен.
> 3) Вызываем первый номер 101 (10 сек)
> 4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
> 5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)
> 6) Хандап
>
> В астериске это делается 5-6 строками. Чуть сложнее в фрисвиче. Как
> это реализовать CGatePro?

В первом приближении так:
1-3: звонок надо принять придожением pbx.sppr. Можно прямо зароутить, можно принять в аккаунт, правила которого безусловно стартуют это приложение. В настройках акаунта Real-Time -> Advanced, в Department Menu добавить operator, алиас с таким именем добавить аккаунту с экстеншеном 101.

4: У аккаунта с экстеншеном 101 настроить правило форкать звонки на 102 через 7 секунд

5: Ещё одно правило у 101 - пренеаправлять звонки на 103 через 14 секунд.

> Мне удалось реализовать либо первые 2 пункта (1-2) либо просто вызвать
> внутренний номер напр.101. Реализовать цепочку не получается.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Jun 19 05:06:00 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:32 MSK