Re: Перевод звонков

От: Kondratenko Boris <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 29 Mar 2013 - 00:13:34 MSK

Дмитрий, спасибо огромное.

Резюме:

1. После включения логов на полную катушку обратил внимание, что в логах не идет авторизация ко мне по RSIP.
2. Полез в sipnet и увидел, что у меня влючена безусловная переадресация на мой аккаунт, который принимает вызовы. Я выключил переадресацию. Звонки пошли через RSIP (так как он тоже был настроен). Все заработало. Надеюсь, последний вопрос по переводу вызовов: Возможно ли в маршрутизаторе прописать команду на переадресацию вызова: имеется ввиду, чтобы не вызывать соответствующее меню в телефоне, а просто набрать цифровой код... по аналогии с перехватом: <8(3d)@*> = pickup{*}#pbx?

-- 
Kondratenko Boris <kondor7@pmh.ru>
ПаккерМаш

В Ср., 27/03/2013 в 20:14 +0400, Dmitry Akindinov пишет:

> Здравствуйте,
>
> On 2013-03-27 19:32, Kondratenko Boris wrote:

>
> > Но основной вопрос остался прежним, входящие вызовы даже на pbx
> > пользователе основного домена не переадресуются. В документации нашел,
> > что можно переводить звонки, добавив в маршрутизатор ориентировочно
> > следующую запись: <*@sipnet.ru> = gatewayincoming{*}#pbx@localhost
>
> Эта запись будет действовать когда *@sipnet.ru - цель звонка. а не
> инициатор.
>
> > Что еще можно сделать?
>
> Первым делом разобраться и понять, за счёт чего звоннки вообще приходят
> в CGpro c sipnet.ru. Если за счёт периодической регистрации с
> использованием RSIP записи в аккаунте, то по стандартам они должны
> приходить на URI из поля Contact запроса REGISTER, сформированного этой
> RSIP записью (скриптом rsipregister.sppr, котрый эту запись использует.)
> По умолчанию этот SIP URI такой, что будет вызван gatewayincoming, и
> тогда трансфёры должнвы работать.
>
> Если регистрация не используетсяя (а куда отправлять входные звонки
> настроено где-то в аккааунте sipnet), либо приходит на другой URI, то
> может понадобится запись в роутере, чтобы этот URI перенаправить на
> вызов скрипта gatewayincoming, примерно так:
>
> S:<телефон@мой_айпи> = gatewayincoming{user}#pbx@domain
> или при использовании автосекретаря
> S:<телефон@мой_айпи> = pbx#pbx@domain
>
> это если звонок приходит на телефон@мой_айпи - в логах (а уровень логов
> для Real-Time -> SIP -> Sending -> Transport лучше сразу поставить в All
> Info - узнаете много интересного о том, как работает протокол SIP) тогда
> должен быть виден входящий звонок в виде
> INVITE sip:телефон@мой_айпи
>
Получено Thu Mar 28 20:13:46 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:31 MSK