Re: Перевод звонков

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 26 Mar 2013 - 20:43:37 MSK

Здравствуйте,

On 2013-03-26 19:36, Kondratenko Boris wrote:
> Доброго времени суток коллеги,
>
> не могу понять, почему не работает переадресация c Sipnet.

Звонки с любых шлюзов имеет смысл всегда принимать через приложение B2BUA, чтобы запросы по переводу звонков (REFER) обрабатывались локально на сервере, а не отправлялись на шлюз, где их обычно отказываются обрабатывать (в этом логе - ошибка 403) из-за сложностей с тарификацией и преодолением NAT файрволов. В комплекте с CGPro идёт B2BUA приложение gatewayincoming, как раз для этих случаев. И если регистрация на сервере провайдера осуществляется при помощи RSIP записи в каком-то аккаунте CGPro без каких-либо хитростей, то звонки от провайдера будут оьбрабатываться этим скриптом по умолчанию.

У вас же запрос REFER от секретаря релеится на шлюз, где и отвергается с ошибкой 403. При использовании для входящих звонков скрипта gatewayincoming такого быть не должно.

> [...]
> kondor7@pmh.ru он почему-то возвращается на секретаря.
>
> Не знаю, имеет ли это отношение к делу, но мелодия ожидания при внешнем
> звонке воспроизводится с помехами, когда как если переводить звонки
> между сотрудниками внутри офиса - мелодия играется нормально.
>
> Если честно, то я даже не предполагаю, в какую сторону копать... Логи
> посмотрел, но ничего интересного не нашел. Офис (клиенты сервера)
> находится за NATом, сам CGP стоит на выделенном серваке без всяких
> NATов.
>
> Лог во вложении. Имена для целей рассылки я не менял.

[]

Dmitry Akindinov
Получено Tue Mar 26 16:43:50 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:30 MSK