Здравствуйте,
On 2013-03-29 00:13, Kondratenko Boris wrote:
> Дмитрий, спасибо огромное.
>
> Резюме:
>
> 1. После включения логов на полную катушку обратил внимание, что в логах
> не идет авторизация ко мне по RSIP.
> 2. Полез в sipnet и увидел, что у меня влючена безусловная переадресация
> на мой аккаунт, который принимает вызовы. Я выключил переадресацию.
> Звонки пошли через RSIP (так как он тоже был настроен). Все заработало.
>
> Надеюсь, последний вопрос по переводу вызовов:
> Возможно ли в маршрутизаторе прописать команду на переадресацию вызова:
> имеется ввиду, чтобы не вызывать соответствующее меню в телефоне, а
> просто набрать цифровой код... по аналогии с перехватом: <8(3d)@*> =
> pickup{*}#pbx?
Наберите *70 и в ответ на приглашение введите номер, на который надо
перенаправлять звонки.
*72 отключает перенаправление, *71 включает (на ранее указанный с *70
номер).
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Fri Mar 29 04:06:13 2013
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 29 Mar 2013 - 09:17:03 MSK