Re: Как настроить исходящие звонки

От: Yakov vy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Oct 2012 - 19:00:47 MSK

Наружу вызов не проходит
ACCOUNT(postmaster) out call failed(+XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x). Error Code=unknown user account

До этого в логе есть строка.

PBXLEG-009172 ProgramLog:
"callerLeg:{\"\"=\"sip:+XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x\";Call-ID=ximss-5CA37BE84465C9661CB2-1622@my.domain.gwout7721;From=\"sip:XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x\";Max-Forwards=#70;activeSide=YES;authPassword=myPass;authUsername=myLogin;callBridged=YES;impersonate=myName@myDomain;provisionDTMF=YES;}"

Все учетные данные в ней верны.

18.10.12, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>> Теперь если я в настройках PSTN в поле адрес шлюза просто указываю ип
>> шлюза X.X.X.X получаю Error Code=unknown user account, а если
>> sip:X.X.X.X Error Code=Failed to find a network address(в этом случае
>> в логе видны попытки получить информацию о настройках sip из srv
>> записей в dns. Таких записей в dns нет.)

>
> Введите IP (только, без всяких префиксов) шлюза в поле Gateway Domain. В
> поле адрес надо указывать sip URI прокси сервера (то есть, если запросы
> надо слать не туда, куда резолвится домен шлюза).
Получено Thu Oct 18 15:00:56 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:27 MSK