Re: Как настроить исходящие звонки

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Oct 2012 - 19:30:49 MSK

Здравствуйте,

On 2012-10-18 19:00, Yakov vy wrote:
> Наружу вызов не проходит
> ACCOUNT(postmaster) out call failed(+XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x). Error
> Code=unknown user account

На каком этапе? Это мог ведь и шлюз ответить 404, на отправленный в его сторону запрос. Например, если он не любит номера вида +XXXXXXXXXX (надо передать без плюса).

Чем в угадайку иограть, прислали бы полный лог звонка на support@communigate.com

> До этого в логе есть строка.

>

> PBXLEG-009172 ProgramLog:
> "callerLeg:{\"\"=\"sip:+XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x\";Call-ID=ximss-5CA37BE84465C9661CB2-1622@my.domain.gwout7721;From=\"sip:XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x\";Max-Forwards=#70;activeSide=YES;authPassword=myPass;authUsername=myLogin;callBridged=YES;impersonate=myName@myDomain;provisionDTMF=YES;}"
>

> Все учетные данные в ней верны.

>--
Best regards,
Dmitry Akindinov Получено Thu Oct 18 15:31:06 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:27 MSK