Здравствуйте,
On 2012-10-18 17:34, Yakov vy wrote:
> Дмитрий, большое спасибо за информацию. Выбрал dialer - Pronto уже > пытается слать вызов наружу. > Но он все равно не проходит. > Провайдер для подключения к своему Asterisk`у выдал его ИП, мой > телефонный номер(CID), логин и пароль. RSIP (входящие звонки) с этими > учетными данными, как я уже писал работают. Эти же настройки прописаны
> Теперь если я в настройках PSTN в поле адрес шлюза просто указываю ип > шлюза X.X.X.X получаю Error Code=unknown user account, а если > sip:X.X.X.X Error Code=Failed to find a network address(в этом случае > в логе видны попытки получить информацию о настройках sip из srv > записей в dns. Таких записей в dns нет.)
Введите IP (только, без всяких префиксов) шлюза в поле Gateway Domain. В поле адрес надо указывать sip URI прокси сервера (то есть, если запросы надо слать не туда, куда резолвится домен шлюза).
> DNR-000077(_sip._udp.sip-X.X.X.X) SRV:host name is unknown > SIPC-010882 failed to find SRV records for sip-X.X.X.X(sip,udp). Error > Code=host name is unknown > DNR-000078(sip-X.X.X.X) A:host name is unknown > DNR-000079(sip-X.X.X.X) AAAA:host name is unknown > SIPC-010882 failed to resolve 'sip:sip-X.X.X.X'. Error Code=host name > is unknown > > > 18.10.12, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а): >>> Помогите пожалуйста разобраться. >>> >>> Свежеустановленный CGP 5.4.7, входящие звонки настроил через Setting >>> -> Users -> главный домен (main domain) -> аккаунт pbx -> Real Time -> >>> RSIP - все прекрасно работает. >>> >>> Те же настройки, что и для RSIP прописаны в Users -> Domains -> >>> ваш_домен -> Account Defaults -> PSTN, но любой исходящий вызов >>> приходит к его инициатору. >>> >>> Т.е. например в Pronto4 набираю номер в формате +ХХХХХХХХХХХХ и тут же >>> он у меня появляется как входной звонок. Звонки на местные номера и >>> echotest - тот же эффект. >> >> Посмотрите в настройках Pronto - Dialer - там наверняка выбрано "звонить >> через все устройства". В этом режиме сначала надо принять звонок, а >> потом система будет соединять с набранным номером. Это позволяет >> инициировать звонок в Пронто, а использовать для разговора SIP телефон, >> зарегистрированный на этот же аккаунт. >> >> Выберите там dialer - тогда звонок пойдёт прямо на набранный номер. > > ################################################################## > Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки > <CGatePro@mx.ru>. > > Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> > Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> > Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> > Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> > Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/ > > >
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Thu Oct 18 14:26:46 2012
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 18 Oct 2012 - 20:15:27 MSK