Re: Как настроить исходящие звонки

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Oct 2012 - 18:26:27 MSK

Здравствуйте,

On 2012-10-18 17:34, Yakov vy wrote:

> Дмитрий, большое спасибо за информацию. Выбрал dialer -  Pronto уже
> пытается слать вызов наружу.
> Но он все равно не проходит.
> Провайдер для подключения к своему Asterisk`у выдал его ИП, мой
> телефонный номер(CID), логин и пароль. RSIP (входящие звонки) с этими
> учетными данными, как я уже писал работают. Эти же настройки прописаны

> и в Users -> Domains -> ваш_домен -> Account Defaults -> PSTN
> Теперь если я в настройках PSTN в поле адрес шлюза просто указываю ип
> шлюза X.X.X.X  получаю Error Code=unknown user account, а если
> sip:X.X.X.X Error Code=Failed to find a network address(в этом случае
> в логе видны попытки получить информацию о настройках sip из srv
> записей в dns. Таких записей в dns нет.)

Введите IP (только, без всяких префиксов) шлюза в поле Gateway Domain. В поле адрес надо указывать sip URI прокси сервера (то есть, если запросы надо слать не туда, куда резолвится домен шлюза).

> DNR-000077(_sip._udp.sip-X.X.X.X) SRV:host name is unknown
> SIPC-010882 failed to find SRV records for sip-X.X.X.X(sip,udp). Error
> Code=host name is unknown
> DNR-000078(sip-X.X.X.X) A:host name is unknown
> DNR-000079(sip-X.X.X.X) AAAA:host name is unknown
> SIPC-010882 failed to resolve 'sip:sip-X.X.X.X'. Error Code=host name
> is unknown
>
>
> 18.10.12, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>>> Помогите пожалуйста разобраться.
>>>
>>> Свежеустановленный CGP 5.4.7, входящие звонки настроил через Setting
>>> -> Users -> главный домен (main domain) -> аккаунт pbx -> Real Time ->
>>> RSIP  - все прекрасно работает.
>>>
>>> Те же настройки, что и для RSIP  прописаны в Users -> Domains ->
>>> ваш_домен -> Account Defaults -> PSTN, но любой исходящий вызов
>>> приходит к его инициатору.
>>>
>>> Т.е. например в Pronto4 набираю номер в формате +ХХХХХХХХХХХХ и тут же
>>> он у меня появляется как входной звонок. Звонки на местные номера и
>>> echotest - тот же эффект.
>>
>> Посмотрите в настройках Pronto - Dialer - там наверняка выбрано "звонить
>> через все устройства". В этом режиме сначала надо принять звонок, а
>> потом система будет соединять с набранным номером. Это позволяет
>> инициировать звонок в Пронто, а использовать для разговора SIP телефон,
>> зарегистрированный на этот же аккаунт.
>>
>> Выберите там dialer - тогда звонок пойдёт прямо на набранный номер.
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
>    <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>
>
>

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Thu Oct 18 14:26:46 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 18 Oct 2012 - 20:15:27 MSK