Re: Как настроить исходящие звонки

От: Yakov vy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Oct 2012 - 17:34:00 MSK

Дмитрий, большое спасибо за информацию. Выбрал dialer - Pronto уже пытается слать вызов наружу.
Но он все равно не проходит.
Провайдер для подключения к своему Asterisk`у выдал его ИП, мой телефонный номер(CID), логин и пароль. RSIP (входящие звонки) с этими учетными данными, как я уже писал работают. Эти же настройки прописаны и в Users -> Domains -> ваш_домен -> Account Defaults -> PSTN Теперь если я в настройках PSTN в поле адрес шлюза просто указываю ип шлюза X.X.X.X получаю Error Code=unknown user account, а если sip:X.X.X.X Error Code=Failed to find a network address(в этом случае в логе видны попытки получить информацию о настройках sip из srv записей в dns. Таких записей в dns нет.)

DNR-000077(_sip._udp.sip-X.X.X.X) SRV:host name is unknown SIPC-010882 failed to find SRV records for sip-X.X.X.X(sip,udp). Error Code=host name is unknown
DNR-000078(sip-X.X.X.X) A:host name is unknown DNR-000079(sip-X.X.X.X) AAAA:host name is unknown SIPC-010882 failed to resolve 'sip:sip-X.X.X.X'. Error Code=host name is unknown

18.10.12, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>> Помогите пожалуйста разобраться.
>>
>> Свежеустановленный CGP 5.4.7, входящие звонки настроил через Setting
>> -> Users -> главный домен (main domain) -> аккаунт pbx -> Real Time ->
>> RSIP - все прекрасно работает.
>>
>> Те же настройки, что и для RSIP прописаны в Users -> Domains ->
>> ваш_домен -> Account Defaults -> PSTN, но любой исходящий вызов
>> приходит к его инициатору.
>>
>> Т.е. например в Pronto4 набираю номер в формате +ХХХХХХХХХХХХ и тут же
>> он у меня появляется как входной звонок. Звонки на местные номера и
>> echotest - тот же эффект.
>
> Посмотрите в настройках Pronto - Dialer - там наверняка выбрано "звонить
> через все устройства". В этом режиме сначала надо принять звонок, а
> потом система будет соединять с набранным номером. Это позволяет
> инициировать звонок в Пронто, а использовать для разговора SIP телефон,
> зарегистрированный на этот же аккаунт.
>
> Выберите там dialer - тогда звонок пойдёт прямо на набранный номер.
Получено Thu Oct 18 13:34:11 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:27 MSK