Re: failed to create media channel

От: Benjamin Franklin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Jun 2011 - 12:11:41 MSK

On Thu, 23 Jun 2011 09:26:33 +0400
"Benjamin Franklin" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Я не нашёл, видимо нету.

> Вчера попробовал восстановить восстановить реестр и системные .DLL
> из backup-а. Бэкап, правда, сделался уже после установки обновлений,
> но до перезагрузки после них. Не знаю, поможет ли - пока указанных
> сообщений в логах нет, но и загрузка пока небольшая.

  Увы, не помогло. Предыдущая ошибка пока не появляется, однако односторонняя слышимость регулярно возникает, при этом в лог пишется:

11:45:45.433 2 DIALOG-000599 MEDIAPROXY-000142 created
11:45:45.433 2 MEDIAPROXY-000142 processing SDP(1 media) ->
11:45:45.433 1 UDPPROXY-000203 failed to create (port=60004/2). Error Code=Microsoft Windows 2003 error #10013
11:45:45.433 2 UDPPROXY-000203 released. 0(0) <-> 0(0) sent in 0 seconds

  Вопрос, что это за Microsoft Windows 2003 error #10013 и как с ней бороться? Неужто "венду переустанавливать"?

--
Sincerely yours Benjamin Franklin
Получено Thu Jun 23 08:11:58 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:14 MSK