Re: failed to create media channel

От: Benjamin Franklin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Jun 2011 - 09:26:33 MSK

On Wed, 22 Jun 2011 16:36:36 +0400
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Если порт, который сервер пытается использовать (например для
> медиаканала или медиа прокси), оказался вдруг занят. Может быть,
> сокеты стали закрываться медленнее обычного (и сервер пытается
> использовать сокет, про который он знает, что тот недавно был закрыт,
> а сокет с этим номером системой ещё не освободился.) Тут бы
> попробовать включить в настройках медиа прокси опцию round-robin
> allocation, но я не уверен, что в 5.2.20 она была.

  Я не нашёл, видимо нету.

> security update мог изменить какие-нибудь настройки TCP/IP стэка, а > снос обновления эти настройки не вернул.

  Вчера попробовал восстановить восстановить реестр и системные .DLL из backup-а. Бэкап, правда, сделался уже после установки обновлений, но до перезагрузки после них. Не знаю, поможет ли - пока указанных сообщений в логах нет, но и загрузка пока небольшая.

--
Sincerely yours Benjamin Franklin
Получено Thu Jun 23 05:26:48 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:14 MSK