Re: failed to create media channel

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Jun 2011 - 16:36:36 MSK

здравствуйте,

On 22.06.2011 15:43, Benjamin Franklin wrote:
> Добрый день.
>
> Внезапно, практически на ровном месте, давно работавший скрипт по
> циклическому дозвону пользователям стал писать в лог такие строчки:
> "PBXLEG-001694 failed to create media channel. Error Code=network
> address/port is already in use". Наряду с этим появились и другие
> проблемы, как то односторонняя слышимость, проявляющаяся случайным
> образом.
>
> Подскажите пожалуйста, в каком случае выдаётся сообщение про network
> address/port is already in use?

Если порт, который сервер пытается использовать (например для медиаканала или медиа прокси), оказался вдруг занят. Может быть, сокеты стали закрываться медленнее обычного (и сервер пытается использовать сокет, про который он знает, что тот недавно был закрыт, а сокет с этим номером системой ещё не освободился.) Тут бы попробовать включить в настройках медиа прокси опцию round-robin allocation, но я не уверен, что в 5.2.20 она была.

> CGP 5.2.20, Windows 2003 Server. Я было думал, что ошибка связана с
> последними security updates, которые установились накануне её появления
> в логах, но снос security updates положения не исправил...

security update мог изменить какие-нибудь настройки TCP/IP стэка, а снос обновления эти настройки не вернул.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Jun 22 12:36:57 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:14 MSK