Re: failed to create media channel

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Jun 2011 - 13:06:56 MSK

Здравствуйте,

On 2011-06-23 12:11, Benjamin Franklin wrote:

> Увы, не помогло. Предыдущая ошибка пока не появляется, однако
> односторонняя слышимость регулярно возникает, при этом в лог пишется:
>
> 11:45:45.433 2 DIALOG-000599 MEDIAPROXY-000142 created
> 11:45:45.433 2 MEDIAPROXY-000142 processing SDP(1 media) ->
> 11:45:45.433 1 UDPPROXY-000203 failed to create (port=60004/2). Error Code=Microsoft Windows 2003 error #10013
> 11:45:45.433 2 UDPPROXY-000203 released. 0(0)<-> 0(0) sent in 0 seconds
>
> Вопрос, что это за Microsoft Windows 2003 error #10013 и как с ней
> бороться? Неужто "венду переустанавливать"?

Ошибка дословно означает "An attempt was made to access a socket in a way forbidden by its access permissions." То есть, теперб серверу сокет создать удалось, а использовать его для приёма и отправки пакетов система не даёт всё равно. Может в windows Firewall разрешить весь диапазон портов из Settings -> Network -> Media Proxy для использования CGServer?

Dmitry Akindinov
Получено Thu Jun 23 09:07:18 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:14 MSK