Re: sip & 5.0.14

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 24 Dec 2009 - 16:48:33 MSK

Здравствуйте,

On 2009-12-24 16:19, Maxim Berlin wrote:

> если бюджет не зарежут опять...

> я правильно понял, отключить поддержку sip в sip настройках в софтфоне?
> чем же он тогда звонить будет?

Извините, я конечно же имел в виду - отключить поддержку (sip fixup) в роутере-файрволе и NAT traversal for SIP в софтфоне. То есть, чтобы он везде использовал свои локальные адреса и не пытался определить самостоятельно свой WAN адрес.

> это должно быть какое-то очень сильное шаманство :), ничего похожего не
> нашел ни в windows messenger
> ни в x-lite pro.

В X-Lite, например, стОит отключить ICE и включить использование локального (NATed) адреса.

> угу, спасибо, буду смотреть.

> а вот тут каким образом? вроде sip trunk'ов я не нашел.

Для входящих звонков - настроить офисную АТС, чтобы для каких-то внутренних номеров она передавала INVITE запросы на URI, указывающие доменной частью на CGPro. Если такой возможности нет, то в CGPro настроить SIP -> Gateways записи для периодической регистрации на АТС. Для исходящих звонков настроить PSTN с указанием адреса внутренней АТС в качестве адреса шлюза в PSTN.

> спасибо.
>
> и, что б два раза не вставать:) Андрей, спасибо за ссылки. буду
> самообразовываться.
>
> Best wishes,
> Maxim

Dmitry Akindinov
Получено Thu Dec 24 13:48:38 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 24 Dec 2009 - 20:14:39 MSK