Re: Вопросы про миксеры

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 24 Dec 2009 - 16:54:02 MSK

Здравствуйте,

On 2009-12-24 15:27, Sergey Kronshtadtov wrote:
> В conferencehost.sppi есть такое место:
> void(DetachMixer(null));
> void(DeactivateMeeting(null,thePassword));
> То есть, детачим говорунов, после чего отключаемся от митинга.
> А что будет, если делать deactivate без detach? Говоруны закончат
> разговор, или получат таки breakbridge по deactivate? Или все может
> поменяться и лучше детачить в любом случае?

Митинги - это лишь объекты в помощь задачам, запущенным от имени какого-то аккаунта, чтобы они по некоторому фиксированному имени (митинга) могли найти другие задачи. Собственно во время уже установленной конференции митинг не нужен. А вот оключение миксера приведёт к завершению диалога.

> И еще, я првильно понимаю, что MixerThreshold и MixerDelay
> недокументированные? Не нашел про них ничего.

Не документированы. Их, в общем-то, трогать не должно быть необходимости. Первый вызов устанавливает порог, ниже которого звук уже не микшируется для остальных слушателей. Второй вызов управляет размером буфера микширования: если участников много и от некоторых пакеты могут приходить с запозданием, то бОльая задержка позволит не пропустить опаздывающие RTP пакетики.

Dmitry Akindinov
Получено Thu Dec 24 13:54:03 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 24 Dec 2009 - 20:14:39 MSK