sip & 5.0.14

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Dec 2009 - 15:11:33 MSK

Коллеги,

1. подскажите пожалуста, рабочий ли sip в версии 5.0.14? я попробовал пару софтфонов, звонить они звонят - presence присутствует, но звук передают только в пределах прямой видимости.
или тут нужно какое-то особое шаманство? мб кто-то знает софтфон, который гарантированно работает? (не itoolabs, версия не та)

2. возникла странная идея - если все-таки сип работает, можно ли как-то с коммунигейта передавать звонки на телефоны сотрудников в офисе (атс avaya, сип понимает). если да, то подскажите что-где почитать, в телефонии я полный чайник.

Best wishes,
  Maxim Получено Wed Dec 23 12:11:41 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:41 MSK